Главная \ Направления деятельности \ Computer Vision \ Автоматизированная система мониторинга клиентского обслуживания (СиМКО)

Автоматизированная система мониторинга клиентского обслуживания (СиМКО)

Автоматизированная система мониторинга клиентского обслуживания (СиМКО)предназначена для слежения за перемещением клиентов и обслуживающего персонала в офисе.

Областью применения системы может быть:

  • Банк.
  • Торговый центр.
  • Любые точки обслуживания клиентов.

Система отследит:

  • Вход клиентов и персонала в помещение.
  • Произведет в реальном времени подсчет количества клиентов в офисе.
  • Отследит возникновение очередей и оценит длину очереди.
  • Даст возможность определить, в какие места офиса или магазина клиенты посещают чаще всего.
  • Сделает доступной информацию о присутствии персонала на рабочем месте и скорости обслуживания клиентов.

Применение системы позволит:

  • Принять меры для снижения времени обслуживания клиента.
  • Определить шаблоны поведения клиентов, провести оптимизацию схем и маршрутов их обслуживания.
  • Повысить качество предоставляемых услуг.
  • Оптимизировать время производственной нагрузки сотрудников.
  • Отследить эффективность работы сотрудников.
  • Оптимизировать штатное расписание офиса.
  • Предоставить руководству оперативную и аналитическую служебную информацию в разрезе времени, места, событий, перемещений персонала и клиентов.

Система масштабируема и функционально пополняема (расширяема).В состав системы входят:

  • Широкоугольные IP-камеры, устанавливаемые на потолке офиса так, чтобы охватить зоны контроля. Количество камер определяется конфигурацией помещения. Одна камера способна охватить помещение размерами примерно 6 x 6 м.
  • PC, на базе 4-х ядерного процессора Intel™ с установленным программным обеспечением СимКо, с оперативной памятью не менее 4 Gb, с объемом жесткого диска не менее 1 Tb. Количество PC определяется из расчета - 1 PC на 4 IP-камеры.
  • Ethernet-hub и кабели, для объединения камер и PC в локальную сеть.
  • Монитор для визуализации работы системы.
  • Кабели питания для PC, камер, Ethernet-hub’а и монитора.

Система предназначена для функционирования 24 ч. в сутки. Период «активности» программного обеспечения системы может быть задан конфигурационно, с целью возможного исключения работы системы вне рабочего времени для офиса.